Необычный Lamborghini 400 GT 2 + 2 Необычный Lamborghini 400 GT 2 + 2

Необычный Lamborghini 400 GT 2 + 2

Lamborghini 400 GT 2 + 2 как и его близнец 400 GT были прямыми преемниками Lamborghini 350 GT - первого серийного автомобиля этой маркой.

Lamborghini выпустила 400 GT в двух основных версиях: первая называлась 400 GT (иногда ее называют 400 GT Interim), а вторая и гораздо более распространенная итерация - 400 GT 2 + 2. По сути, 400 GT был обновленным 350 GT с мотором Lamborghini V12 с увеличенным объемом, который теперь составлял 3929 см3 и выдавал 320 л.с. - что на 40 л.с. больше чем у его предшественника.

Как вы, наверное, догадались из «2 + 2» в названии модели, означанет что к сзади было добавлено 2 небольших кресла для пассажиров, это все различия между двумя версиями 400 GT, при этом колесная база осталась тойже что и у 350 GT. Lamborghini добился этого, изменив линию крыши и днища, а также изменив заднюю подвеску, чтобы освободить побольше места.

Несмотря на внешнее сходство с 350 GT, 400 GT 2 + 2 почти не имеет ниодной деталои кузова с предыдущей моделью и отличается множеством улучшений, включая более мощный двигатель, новую 5-ступенчатую трансмиссию Lamborghini и дифференциал, разработанный Джан Паоло Даллара, а также новыми 4-ех глазыми фарами которые пришли на замену овальным, используемым в предыдущей модели.

Оригинальный Lamborghini V12 был разработан Джотто Биззаррини под руководством Ферруччо Ламборгини в начале 1960 - х годов. Доподленно известно, что Lamborghini предложила Биззаррини денежный бонус за каждую лошадь, которую сможет выжать двигатель свыше чем у конкурента в лице Ferrari V12. К моменту завершения проектирования прототипа, двигатель был способен развивить поразительную мощность в 370 л.с. объема в 3,5 литра, и Бицзаррини утверждал, что двигатель, с некоторыми дополнительными улучшениями, способен выдавать до 400 л.с. при 11000 об / мин.

Примечательно, что этот же двигатель постоянно модернизировался и использовался в производстве Lamborghinis в течение 48 лет с 1963 по 2011 год. К концу производственного цикла его объем вырос до 6,5 литров, он имел непосредственный впрыск топлива, четыре клапана на цилиндр, сухой картер и и множество других доработок, делающих его конкурентоспособным долгие годы.

Версия этого V12, используемого в Lamborghini 400 GT 2 + 2, имела рабочий объем 3929 см3, смесь подавалась с помощью шестори карбюраторов Weber с двойным дросселем и выдавала 320 л.с. при 7000 об / мин - великолепный показатель мощности для времени который потрепал немало невров Ferrari. 400 GT 2 + 2 был оснащен дисковыми тормозами и независимой подвеской спереди и сзади.

247 экземпляров Lamborghini 400 GT 2 + 2 были построены между 1966 и 1968 годами, прежде чем на смену авто пришла менее популярная модель Lamborghini Islero. Сегодня автомобили серии 400 GT растут в цене, поскольку коллекционеры понимают, что модель представляет собой вершину развития первого серийного автомобиля от Lamborghini.