BMW 2000 CS - спорное купе семейства  «Neue Klasse» BMW 2000 CS - спорное купе семейства «Neue Klasse»
BMW

BMW 2000 CS - спорное купе семейства «Neue Klasse»

BMW 2000 CS был критически важным автомобилем семейства «Neue Klasse» или «нового класса» автомобилей, производимых немецким автопроизводителем с начала 1960-х до конца 1970-х годов.

До появления седанов и купе семейства «Neue Klasse» BMW не имела моделей в сегменте рынка автомобилей с объемом 1,5–2,0 литра, и с 1950-х годов компания регулярно несла операционные убытки.

Руководству компании BMW было ясно, что эти автомобили Neue Klasse, очень важны для компании и ее выживания, в результате разработку модельного ряда было поручено команде талантливых инженеров. Эта команда состояла из Алекса фон Фалькенхаузена, занимавшегося разработкой двигателей, Эберхарда Вольфа, занимавшегося разработкой шасси, и Вильгельма Хофмайстера, занимавшимся дизайном и кузовной инженерией.

Автомобили, разработанные этой комендой, выведут BMW на лидирующие позиции на мировом автомобильном рынке и укрепят репутацию компании как производителя спортивных седанов, которые пользуются популярностью вот уже почти 60 лет.

Первым автомобилем в серии Neue Klasse был BMW 1500, который появился в продаже в 1962 году. 1500-ый был четырехдверным представительским седаном с 1,5-литровым двигателем SOHC BMW M10, независимой передней и задней подвеской, передними дисковыми тормозами, передовыми тормозами. Авто отлично выглядел и отлично управлялся.

В 1964 году на смену модели 1500 пришел BMW 1600, а в 1965 году к модельному ряду присоединились роскошные купе 2000C и 2000CS. Эти новые купе должны были стать флагманами серии модельного ряда с новым 2,0-литровым двигателем BMW M10. Двигатель в 2000C имел один карбюратор и мощность 100 л.с., а в 2000CS использовалось два карбюратора, увеличивающих максимальную мощность до 120 л.с. Оба автомобиля поставлялись с четырехступенчатой ​​коробкой передач, однако автоматическая коробка передач была доступна в качестве опции на 2000C.

Неудивительно, что большинство покупателей предпочли заплатить немного больше за двойной карбюратор, в результате было произведено почти 10 000 автомобилей 2000CS и всего 4 000 автомобилей 2000C. Дизайн автомобиля всегда был несколько противоречивым из-за фар и передней части, однако со временем, такой стил стал набирать все больше поклонников а число недоброжелателей и критиков уменьшилось. Это не удивительно, похожая ситуация происходит до сих пор при каждой смене поколений у баварцев.

Модифицированная версия дизайна Neue Klasse положит основу для ставшего легендарным BMW 2002 , в котором используется по существу тот же 2,0-литровый M10, что и в 2000CS / 2000C, с дизайном передней части, очень похожим на оригинальный BMW 1500, и стилем кузова, который был типичен для дизайн Хофмайстера.

BMW 2000CS 1969 ГОДА НА ФОТОГРАФИИ

Прекрасно сохранившийся BMW 2000CS 1969 года выпуска, который вы видите здесь, с тех пор принадлежал к одной семье, и теперь его первоначальный пробег составляет всего 66 000 километров. Изначально автомобиль был окрашен в более светлый оттенок Sahara, а затем был перекрашен в его нынешний коричневый цвет «Какао» - популярный цвет для автомобилей того времени.