Ferrari 400 Superamerica Aerodinamico - итальянский люкс с семизначным ценником Ferrari 400 Superamerica Aerodinamico - итальянский люкс с семизначным ценником

Ferrari 400 Superamerica Aerodinamico - итальянский люкс с семизначным ценником

Сегодня я хочу рассказать об одном из самых знаковых автомобилей в истории автомобилестроения - Ferrari 400 Superamerica Aerodinamico. Этот автомобиль собирался вручную мастерами компании Ferrari с 1959 по 1964 год и считается настоящим шедевром благодаря своему аэродинамическому дизайну. Он имеет гладкий кузов, который был разработан для максимального снижения сопротивления, но при этом способен развивать скорость до 250 км/ч (155 миль/ч). Автомобиль также оснащен инновационной для того времени системой полного привода, которая позволяет ему лучше проходить повороты на узких итальянских дорогах

Двигатель этой прекрасной машины - 4-литровый V12, способный развивать мощность 350 лошадиных сил при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 410 Нм при 5000 об/мин. Это делает его одним из самых мощных Ferrari своего времени, позволяя ему разгоняться от 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) всего за 5 секунд! Такие впечатляющие показатели в сочетании с роскошным интерьером, таким как кондиционер и электрические стеклоподъемники, позволяют понять, почему этот автомобиль и сегодня остается столь популярным среди коллекционеров классических автомобилей по всему миру. 

Быстрые факты - Ferrari 400 Superamerica Aerodinamico

  • Ferrari 400 Superamerica Aerodinamico была специальной версией купе Ferrari 400 Superamerica с кузовом, разработанным Альдо Бровароне - каждый автомобиль был построен вручную в Pinin Farina. С 1962 года дизайнерская и кузовная мастерская стала называться Pininfarina (все одно слово).
  • Серия Ferrari 400 Superamerica впервые появилась в 1959 году как прямой преемник предыдущей модели 410 America. Автомобили серии 400 отличались полностью новым дизайном кузова, почти все от Pinin Farina. Кузова включали купе, спайдер, кабриолет и аэродинамическую версию купе.
  • Если более ранняя модель 410 Superamerica оснащалась более мощным двигателем V12, разработанным Лампреди, то автомобили серии 400 Superamerica оснащались более компактным, легким, но не менее мощным двигателем Colombo V12 - тем же самым, который использовался на многих самых важных моделях Ferraris той эпохи, включая 250 GTO и 250 GT SWB.
  • Ferrari 400 Superamerica Aerodinamico была специальной версией серии, которая была создана на основе автомобиля, построенного на заводе Pinin Farina и представленного на их стенде на Туринском салоне в ноябре 1960 года. Aerodinamico отличался гладким и аэродинамичным кузовом купе, один экземпляр использовался Баттистой "Пинином" Фариной в качестве его личного автомобиля в начале 1960-х годов.

Всего 17 экземпляров, что делает этот автомобиль невероятно редким. Ценителей старинных авто по всему миру считают Ferrari 400 произведениями искусства, благодаря его потрясающим элементам дизайна, как внутри, так и снаружи; поистине вечные образцы инженерного мастерства от лучших инженеров Маранелло того времени.