Во всем мире нынче пошла тенденция на установку широких колесных дисков с маленьким вылетом, натягивание на них узкой низкопрофильной резины, стоящая "домиком", а также сильное занижение, чтобы колеса автомобиля стояли вровень с аркой. Стиль этот называется HellaFlush.
Если вам не знакомо имя Марк Эрсинэл (Mark Arcenal), значит пора вывалить на вас немного информации. Это человек, который стоит за популярными брендами Fatlace, Hellaflush и illest. Изначально будучи энтузиастом автомобилей, при своем 10 летнем стаже энергичной работы в мире бизнеса, он тем не менее продолжал следовать своей мечте. После основания интернет блога Caffemocha в 1997, вэб-сайт перерос в Fatlace, который и стал его родом деятельности.
Но нас больше интересует слово, которое благодаря Марку добавлено в наш словарь — HellaFlush. Все началось с присказки, но впоследствии превратилось в популярный вэбсайт, бренд и целую серию шоу. И это не относилось исключительно парочки пацанов на самодельных дрифт-корчах.
Давайте разберемся поподробнее:
Hella Flush или flush (сленг) – фраза описывает стиль (внешний вид) автомобиля. крайняя степень радикальности фитмента, когда кромка диска или боковина шины буквально трёт о кромку крыла.
Сам термин Hella flush — сленговое словечко, возможно, выдуманное неким Jerry в 2003 году и переросшее в целое движение с девизом Offset is everything, иными словами, приверженцы Hella Flush-а стремятся любыми правдами и неправдами впихнуть в машину колёса пошире.
Основные отличия большие диски с низкопрофильной резиной, меньший (чем у стока) вылет и узкая резина на широком ободе. Выглядит очень стильно и привлекает массу взглядов.
Единственное, сомнительно как то, на широкие диски надевать узкие шины, т.к. это приводит к нарушению передачи сил от боковых и продольных перегрузок. Да и при резком повороте резина будет разуваться, но против стиля не попрешь. Для гонок он конечно не подходит, а вот для неспешной и вальяжной езды - самое то.