Это автомобиль, благодаря которому началась гоночная карьера Кэрролла Шелби с победы на Hill Climb в марте 1952 года.
В те времена Шелби был малоизвестным гонщиком-любителем, однако после победы в Hill Climb его карьера пошла в гору =), несмотря проблемы с сердцем, он завоевал не мало наград а кульминацией стала победа в «24 часах Ле-Мана» в 1959 году вместе с напарником Роем Сальвадори.
Автомобиль Allard J2 - это легкий британский спортивный автомобиль с большим американским V8, и сочетает в себе легкость, мощность и крутящий момент. Комбинация британского автомобиля, с его великолепной управляемостью и малой снаряженной массой, в купе с мощным и недорогим американским двигателем, легла в основу Shelby Cobra - автомобиля, благодаря которому о Шелби прославился на весь мир.
АЛЛАРД J2
Allard J2 был разработан Сиднеем Аллардом и его командой в конце 1940-х годов, а приобрести его уже можно было в 1949 году, основным рынком сбыта стал американский рынок. Сидни Аллард сам был опытным гонщиком в различных дисциплинах, включая дрэг-рейсинг, гонки на трехколесных автомобилях и обычные автомобильные гонки.
Во время Второй мировой войны он чуть не погиб вместе со своей семьей во время нацистской бомбардировки Лондона, занимаясь семейным бизнесом, ремонтируя военные машины для военных нужд.
После Второй мировой войны он вернулся к своей страсти к созданию гоночных машин и гонкам на них. Он основал Allard Motor Company и за 10 лет построил серию автомобилей, которые навсегда изменили мир спортивных автомобилей. И Кэрролл Шелби (отец Shelby Cobra и Sunbeam Tiger), и Зора Аркус-Дунтов (отец Corvette) выставили свои Аллард на соревнованиях, тем самым заявив о положительных качествах легкого автомобиля с хорошей управляемостью и мощным V8.
Будет построено всего 90 экземпляров Allard J2, автомобиль, как правило, отправлялся Соединенные Штаты без двигателя или коробки передач, которые уже на месте устанавливались в соответствии со спецификацией дилера или клиента. В линейке сиховых агрегатов были представлены двигатели таких компаний как Oldsmobile, Chrysler или Cadillac V8.
Allard J2, на фото, это тот самый автомобиль которым владел сам Кэрролл Шелби, и участвовал в гонках до 1960-х годов, прежде чем был отправлен реставрацию в 1970-х. Автомобиль по-прежнему оснащен тем же оригинальным двигателем объемом 331 дюйма3 Cadillac V8 с тройными карбюраторами Stromberg 48, впуском от винтажного Weiand и распредвалом Crane Competition. Мощность передается на заднюю ось De Dion через 3-ступенчатую механическую коробку передач Ford .
После реставрации автомобиль демонстрировался на различных мероприятиях, включая Исторические гонки Монтерея 1997 года.