Buick Le Sabre. Его считают родоначальником аэростиля, столь популярного в 50-х. Его прообразом стал реактивный истребитель F86 Sabre. Среди отсылок к авиатематике, нашедших своё продолжение во многих серийных автомобилях.
Le Sabre был инновационным не только из за внешности, таким его делало еще и внедрение множества технических новшеств. Его первый в истории двигатель с алюминиевым блоком мог работать как на бензине, так и на метаноле(как гоночные родстеры «500 миль Индианаполиса»), каждый хвостовой плавник скрывал 90-литровый прорезиненной топливный бак самолетного типа: один содержал метанол, а другой — бензин. Корпус был изготовлен из алюминия, магниевого сплава и стекловолокна, КПП была установлена сзади, по типу Transaxle, имелся датчик дождя, закрывающий крышу, подогрев сидений, 12-вольтовую электрическую систему (большинство американских автомобилей того времени имели 6-вольтовую), электрические разъёмы шасси для быстрой замены шин (эта идея спустя десятилетия будет перенята Формулой-1).Корпус был изготовлен из алюминия, магниевого сплава и стекловолокна.
Авто представлял собой не выставочный макет, а полнофункциональный автомобиль, приспособленный для передвижения по дорогам общего пользования — в течение последующих двух лет Харли Эрл( начальник отдела дизайна корпорации General Motors) даже использовал его в качестве личного транспорта.