В 1957 году Джон Бонд( не путать с Джеймсом Бондом), редактор и владелец журнала Road & Track, поместил на обложку автомобиль Byers SR100, назвав его «Самым красивым спортивным автомобилем в мире».
На самом деле Бонду так понравился SR100, что он купил кузов и построил свой с нуля; это будет единственная машина, которую он построит с нуля в своей жизни, и это свидетельствует о том, насколько сильно он любил дизайн Byers.
Byers SR100
1950-е годы Америка была мировым лидером в разработке и производстве автомобилей из стеклопластика. Композитный материал, должно быть, казался подарком небес, позволяя мелким авто производителям создавать красивые, сложные конструкции кузова без необходимости изготавливать каждый автомобиль из алюминиевого сплава или стали - гораздо быстрее и дешевле.
Одним из любителей стеклопластика был Джим Байерс. Ранее он объединился с Диком Джонсом, чтобы создать и построить спортивную машину Meteor SR1 1953 года, Вскоре дороги с Джонсом разошлись и тогда Байерс создал свой собственный автомобиль. Он улучшил дизайн и назвал его Byers SR100. Каждый корпус был сделан из уложенного вручную стекловолокна и рассчитан на 100-дюймовую колесную базу.
Клиенты, которые покупали кузов Byers SR100, обычно собирали собственную трансмиссию, шасси и ходовую часть, доводя машину до ума в собственном гараже.
SR100 и SR1, на которых он был основан, были спроектированы так что двигатель можно было размещать как спереди так и по середине, что обеспечивало оптимальное распределение веса. Корпус из стекловолокна имеет весы всего 56 кг, а укомплектованный автомобиль обычно весит чуть более 900 кг и оснащается V8, способным развивать мощность более 200 л.с.
Для 1950-х годов мощность была поразительной, поэтому неудивительно, что Джон Бонд из Road & Track Magazine хотел создать свою собственную. За все время Джим создал и продал около 25 экземпляров SR100.Позже лицензия на производство была продана компании Kellison, которая слегка переработав дизайн выпускала автомобиль до конца 70х.
Точно неизвестно, сколько оригинальных SR100 сохранилось до наших дней, но хорошая новость заключается в том, что даже сейчас вы можете приобрести совершенно новый кузов Byers SR100 у команды из Undiscovered Classics, который создают реплику и аккуратно устанавливают на шасси от Corvette C3.