На автотюнинг шоу, как SEMA 2011, выделиться из массы работ тюнеров возможно, но не факт что тебя запомнят. Но если ты не брал для тюнинга какую-нибудь популярную серийную модель, которой никто не побрезговал в этом году, а сделал собственный уникальный автомобиль из мусора или некоего франкенштейна и он получился симпатичным - тебя гарантированно запомнят надолго и отдадут приз зрительских симпатий.
Таким удачным примером можно назвать проект Chevrolet Corvette ZR59, который объединил в себе внешнюю привлекательность классического корветта 1959 года и топовую начинку современников легендарной американской марки. Corvette ZR59 является совместным проектом двух компаний - Cal West Customs и Palmers Customs. Компания Pro-Touring работала над внешним видом авто, в то время как Art Morrison предоставила шасси собственного производства и кузов из металла и стекловолокна. Боковые панели и крылья были выполнены вручную из латуни, бензобак из нержавеющей стали тоже пришлось делать своими руками.
Теперь о современной начинке, под капотом был установлен топовый из доступных серийных двигателей для корветтов, LS9 V8 от ZR1, который выдаёт 750 лошадиных сил. К тому же Corvette ZR59 получил переднюю подвеску от Corvette C6 и заднюю 9-дюймовую Currie Ford, дисковые тормоза Wilwood и 6-скоростную коробку передач Tremec T56. Все интерьерные работы были выполнены в ручную - обшивка салона, установка приборной панели, центральной консоли. На колёса одели 3-элементные кованые алюминиевые диски Nutek, тормозные диски - шести поршневые Wilwood спереди и сзади.
Что бы дойти до своего нынешнего вида, коцепту пришлось многократно меняться на бумаге и провести в гараже около года. Но зато, этот Supercharged ZR59 который заводятся по нажатию кнопки, полюбился всем и взял награду за лучший дизайн SEMA 2011 в категории Лучший спорткар Шевроле.