Miller 91 - это культовый гоночный автомобиль, ставший символом американских гонок. Разработанный Гарри А. Миллером, автомобиль впервые участвовал в гонках в 1921 году и быстро завоевал популярность среди гонщиков благодаря своим превосходным характеристикам и конструктивным особенностям. В ранних модификациях автомобиль приводился в движение 1.5 литровым двигателем мощностью 150 л.с., но более поздние образцы, оснащались оснащался усовершенствованным рядным восьмицилиндровым двигателем с двойным верхним расположением распредвалов, а нагнетатель помогал двигателю развивать мощность 250 л.с. при 8 000 об/мин - поразительные показатели по меркам 1920-х годов.
Первоначальная концепция разработки автомобиля исходила от Гарри А. Миллера, который хотел создать мощный, но легкий гоночный автомобиль с улучшенной аэродинамикой для увеличения скорости на треках с грунтовым покрытием, без ущерба для безопасности и надежности во время гонок. Это привело его к разработке двух различных моделей: Модель "91" использовалась в основном на овальных треках, а другая версия, известная как "93", имела большую мощность, но меньший вес, чем ее предшественник, что позволяло ей еще лучше конкурировать с другими автомобилями на более высоких скоростях на длинных дистанциях, например, в гонках на выносливость.
Кроме того, некоторые версии были оснащены системами полного привода, обеспечивающими дополнительную тягу при необходимости, особенно на мокрой дороге, что давало водителям больший контроль над машинами по сравнению с обычными серийными автомобилями. Многие команды предпочитали автомобили Миллера, несмотря на то, что их обслуживание обходилось значительно дороже. Но каждый выход болида на трек и результаты, которые показывал автомобиль, перечеркивали все сложности обслуживания автомобиля и двигателя.
Гарри Миллер родился в 1875 году в городе Меномони, штат Висконсин, в семье Гарольда Арминиуса Миллера. Он бросил школу, как только смог, и увлекся новым автомобильным миром. Уже через несколько лет он жил в Калифорнии, управляя собственной компанией по производству карбюраторов, и в этом качестве он разработал ряд патентов, связанных с карбюраторами.
Автомобили, разработанные компанией Miller, выигрывали гонку "Индианаполис 500" в общей сложности 10 раз, а другие автомобили, оснащенные двигателями Miller (или Offenhauser), выиграли гонку еще 29 раз. Автомобили Miller также выиграли в общей сложности 43 национальных чемпионата.