LAMBORGHINI URRACO P250 S - Ответ Lamborghini на Ferrari Dino LAMBORGHINI URRACO P250 S - Ответ Lamborghini на Ferrari Dino

LAMBORGHINI URRACO P250 S - Ответ Lamborghini на Ferrari Dino

Lamborghini Urraco P250 S был прямым ответом на Ferrari Dino и отличался от других европейских спортивных автомобилей той эпохи, таких как Maserati Merak и Porsche 911.

Концепция Urraco заключалась в том, чтобы предложить публике менее дорогой автомобиль в модельном ряду Lamborghini, в частности, автомобиль, который был бы более доступным, чем Lamborghini Miura, и был близким конкурентом Ferrari Dino.

На бумаге Urraco был хорошей альтернативой Dino, с двигателем V8 ппротив V6 у Dino и гораздо более современным дизайном в форме клина, разработанным Марчелло Гандини из Bertone. У Urraco также были значки Lamborghini, у Dino в то время не было значков Ferrari, так как Энцо Феррари намеревался сделать Dino полунезависимой маркой в ​​память о своем сыне Альфредо «Дино» Феррари.

Дизайн Urraco представляет собой отход от традиционного изогнутого стиля кузова, который использовался на Lamborghini Miura, с острым клиньям, которыми позже прославились Lamborghini Countach, Lancia Stratos , De Tomaso Pantera , Fiat X1 / 9, культовый концепт-кар Lancia Stratos Zero и многие другие.

Ферруччо Ламборгини хотел, привлечь более широкую клиентскую базу, поэтому автомобиль был спроектирован с сиденьями 2 + 2 и скромным объемом багажного отделения. Задние сиденья на самом деле не очень удобны для кого-либо в принципе, кроме детей или пары сумок, однако они действительно помогали продать автомобиль супругам под несколько ложной отговоркой, что это практичная покупка.

Чтобы освободить место для двух задних сидений, двигатель V8 был установлен в поперечно, с чем у Lamborghini был большой опыт, так как они сделали то же самое с более крупным V12, используемым в Miura. Urraco имеет стальной блок, с алюминиевым V8 и четырьмя карбюраторами Solex 40IDF1 с двойным дросселем, пятиступенчатую механическую коробку передач, вентилируемые дисковые тормоза Girling и независимую подвеску четырех колес с винтовыми пружинами и телескопической подвеской и амортизаторы.

Urraco был спроектирован с задним подрамником, на котором висел двигатель и трансмиссия, а также компоненты подвески. Этот подрамник затем был прикреплен болтами непосредственно к стальному несущему кузову. Lamborghini продавала модель с четырьмя двигателей: 2,5-литровый P250, 3,0-литровый P300 и меньший 2,0-литровый P200, который был предназначен для итальянского рынка, чтобы соответствовать налогам, взимаемым с двигателей объемом более 2,0 литров. Также была очень редкая модель Urraco P111 с двигателем объемом 2,5 литра и серией изменений, чтобы соответствовать требованиям американского Министерства транспорта.

Lamborghini впервые представит автомобиль в 1970 году, но продажи не стартовали до начала 1973 года, и закончились в конце 1978 года, на тот момент было продано более 700 единиц. Сегодня Urraco - своего рода скрытая жемчужина в каталоге Lamborghini, но он так и не добился славы своего главного конкурента - Ferrari Dino.