Короткометражка о исключительной LANCIA FULVIA HF 1600 LUSSO Короткометражка о исключительной LANCIA FULVIA HF 1600 LUSSO

Короткометражка о исключительной LANCIA FULVIA HF 1600 LUSSO

История автомобиля изложена его владельцем Грегом Кейсаром ниже:

Автомобиль был найден в гараже в Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк. Я навел справки и узнал что, машина была последней зарегистрированной моделью допущенной к дорогам общего пользования в 1980 году в Нью-Йорке, после чего стояла в гараже. Автомобиль был доставлен в Мессину, Сицилия, новым, а затем куплен и импортирован в США в 1973 году. В какой-то момент его жизни (почти наверняка это было сделано в первый год после покупки), авто был модифицирован: были установилены стальные крылья, раллийными фарами Hassia, и колеса 13 × 8 BWA а так же заменена выхлопная система.

Как только я стал владельцем машины несколько лет назад, мы снова начали делать ее пригодной для эксплуатации. С помощью Ричарда Гарра из Radcliffe Motorcar Company в Балтиморе, штат Мэриленд, После визуального осмотра был сделан вывод что цепь привода ГРМ нуждается в замене.

После нескольких попыток найти подходящую цепь в штатах, мы наконец ее достали, и 1.6 литровый V4 ожил. В конце концов, нам пришлось заменить топливный бак, промыть все топливопроводы, все тормозные магистрали, заменить все резиновые уплотнители, отремонтировать подшипники, шаровые шарниры, рулевые тяги, амортизаторы, тормозные суппорты, заменить карбюратор Solex DDHF C42 и все воздушную систему, и восстановили коробку холостого хода рулевого управления.

С тех пор автомобиль пополним мою коллекцию и занял свое место рядом с моими Lotus Cortina 1966 года выпуска и Porsche 911 1983 года выпуска.