SEMA 2009: 1934 Ford Coupe с двигателем EcoBoost SEMA 2009: 1934 Ford Coupe с двигателем EcoBoost

SEMA 2009: 1934 Ford Coupe с двигателем EcoBoost

Стремясь опровергнуть бытующее мнение о том, что старые машины не могут соперничать с новыми, компания Ford представляет в своей тематической экспозиции “Driving Green” на SEMA раритетный 3-х дверный Ford Coupe 1934-го года, оснащенный 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом.

Опытными мастерами Detroit Street Rods, двигатель EcoBoost был переоборудован под использование заднего привода, оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач Tremec и установлен в превосходную копию кузова Ford 34 года. Представители компании утверждают, что этот 6 цилиндровый двигатель выдает около 400 л.с.

Компания пытается привлечь внимание энтузиастов к данной сборке тем, что показатели мощности данного 6 цилиндрового двигателя могут легко соперничать с их 8 цилиндровыми аналогами. Хотя это первый опыт в использовании заднего привода с EcoBoost, данный автомобиль не будит вставать на дыбы благодаря продольному укреплению кузова. Компания заявляет о том, что F-150 станет первым заднеприводным транспортным средством оснащенных двигателем EcoBoost и в следующем году будет выпущено в количестве шести автомобилей. Ford также планирует выпуск автомобилей на основе 4 цилиндровых двигателей EcoBoost. Australian Falcon станет первым заднеприводным автомобилем, получившим 2-х литровый двигатель в 2011, где уменьшение количества цилиндров будит компенсировано использованием технологии турбонаддува.

EcoBoost семейства двигателей в которых используется турбонаддув и технология непосредственного впрыска, чем достигается до 20 процентов лучшей топливной экономичности и до 15 процентов меньшение выбросов СО2 по сравнению с перемещением больших двигателей.

Мы не знаем, за сколько этот автомобиль преодолеет четверть мили в драг заезде, но следует учитывать тот факт, что Taurus SHO оснащенный двигателем EcoBoost V-6 365 л.с. и весом 1760 кг преодолел четверть мили за 13.7 сек. Хотя это и не рекордные показатели, но можно сказать, что за счет меньшего веса кузова и большей мощности, Ford добьется лучших результатов.

Пока что не было заявлено о применении EcoBoost в таких спортивных машинах, как Mustang. Но можно смело сказать, что будут и противники замены V-8 на Turbo V-6 в независимости от роста показателей. Еще один сценарий развития данной технологии состоит в том, чтобы заменить морально устаревшие 4 литровый V-6 на 4 цилиндровые EcoBoost. В любом случае мы надеемся, что Ford добьется успехов в применении данных двигателей.