Столетний городской самокат Kingsbury 2¼ Hp Столетний городской самокат Kingsbury 2¼ Hp

Столетний городской самокат Kingsbury 2¼ Hp

Это Kingsbury 2¼ hp 1920 года выпуска, редкий cамокат, который был построен более века назад компанией Kingsbury Engineering Co Ltd - производителем самолетов, который после Первой мировой войны занялся производством мотороллеров и мотоциклов.

Современная персональная мобильность, которая сейчас связана в основном с электросамакатами и моноколесами, на самом деле не является чем-то новым (все новое - это хорошо зыбытое старое), тренд на персональные средства передвижения зародился еще в начале 20-го века, уже тогда широки круг производителей выпустал всевозможные скутеры с бензиновыми и электрическими двинателями.

Быстрые факты - Kingsbury 2¼ hp

  • Kingsbury 2¼ hp - это небольшой мотороллер, разработанный компанией Kingsbury Engineering Co Ltd и продававшийся с 1919 по 1920 год, пока его на конвеере не заменили на легкий мотоцикл.
  • Во время Первой мировой войны Kingsbury строила учебные самолеты Airco DH.6 для Королевского летного корпуса, а после войны, чтобы остаться на плаву компания переключилась на производство скутеров и мотоциклов.
  • Kingsbury 2¼ hp имеет простую стальную раму с деревянной подножкой, приводится в движение двухтактным двигателем мощностью 2¼ л.с., топливный бак установлен над двигателем расположенным спереди, а мощность передается на заднее колесо через цепную передачу (прям мотоциклетная компоновка).
  • Представленный в статье образец - это модель 1920 года - последнего года выпуска.

Изобретение мотороллера
Не существует общепринятой теории происхождения того, кто именно изобрел самокат. Считается, что первый был собран где-то в Европе в конце XIX века, а вскоре после этого появились и первые серийные образцы, которые в первую очередь предназначались для детей.

За прошедшие годы конструкция не претерпела особых изменений: два колеса, расположенные на одной линии и соединенные между собой доской, рулевая колонка и руль, идущий от переднего колеса.

Следующий шаг в эволюции конструкции был вполне очевиден - мускульную силу нужно заменить силовым агрегатом, не гоже господам потеть и пачкать ноги, разгоняя скутер. Одним из первых и наиболее заметных мотороллеров с мотором был Autoped, изобретенный Артуром Хьюго Сесилом Гибсоном - это был прекрасно спроектированный переднеприводный мотороллер, который продался значительным тиражом в период с 1915 по 1922 год.

Из всех моторизованных транспортных средств, Autoped был самым доступным, намного дешевле, чем автомобиль или мотоцикл, не говоря уже о том, что мотороллер было намного легче парковать и не потреблял большого количества топлива.

С 1914 по 1918 год, когда Первая мировая война сеяла хаос по всему миру, такие материалы, как сталь и резина, были в дефиците, а бензин и нефть было еще сложнее достать. В результате мотороллер, с его чрезвычайно малым количеством испольуемых материалов и низким потреблением топлива, стал идеальной формой городского транспорта, став обычным явлением на улицах городов США и Европы.

По мере удешевления автомобилей таких, как Model T Ford и Austin 7, привлекательность мотороллеров начала ослабевать и почти полностью исчезла.

Новые, более удобные скутеры, такие как Vespa, восстали из пепла после Второй мировой войны в Европе и остаются популярными по сей день, а совсем недавно во всем мире взорвалась популярность электрического самоката.