SEMA 2009: Mustang 1969 за 24 часа от Galpin Auto Sports SEMA 2009: Mustang 1969 за 24 часа от Galpin Auto Sports

SEMA 2009: Mustang 1969 за 24 часа от Galpin Auto Sports

Если ты всегда хотел всем показать насколько ты крутой автомеханик и если твои друзья не понимают зачем ты так много времени проводишь в гараже ковыряясь в машине, то тогда может стоит делать это не в холодном, плохо освещенном гараже, а на какой-нибудь авто выставке, например на SEMA. Вот ребята из Galpin Auto Sports так и поступили, приехали на выставку и на глазах у изумленной публики своими силами из более чем 1000 запчастей собрали легендарный Ford Mustang 1969 года.

Проект Mustang был детищем Beau Boeckmann, президента и главного конструктора Galpin Auto Sports. Из слов Beau: "Мне позвонил Боб Адамс - координатор компании Ford на SEMA 2009, и спросил меня, есть ли у меня какие-либо идеи для шоу SEMA". После дня раздумий, я перезвонил ему и сказал: "А что, если мы построим машину с нуля, за 3 дня, прямо на самом стенде компании Ford? ". Ему идея понравилась и все закрутилось.

В начале шоу, все основные компоненты были размещены на сцене, вместе с инструментами и лифтом. Центральным элементом проекта была установка всех компонентов в кузов Dynacorn, который был выкрашен в блестящий смешанный зеленовато-желтый жемчужный цвет. На стенде рядом с кузовом Мустанг был размещен увеличенный со 351 до 392 кубических дюймов двигатель Ford Racing V8, с инжектором от Hilborn. Подвеска, детали интерьера, обвес, проводка, колеса, шины, стекла были также тщательно сгруппированы и ждали своего часа.

Команда GAS начала сборку вечером во вторник и продолжала работу три дня, которые остались до закрытия SEMA.

По состоянию на в пятницу, ключ был, наконец, повернут в замке зажигания Мустанга. Рев двигателя сопровождался бурными аплодисментами толпы зрителей и участников SEMA.
Зрители восхищались не только техническим совершенством проекта, но и потрясающей эстетической красотой получившегося в итоге авто. Команда Galpin, отразила в проекте знаковую всем красоту 69 Mustang, со своими классическими линиями, и добавила свежие нотки 21 века.
"Мы хотели создать автомобиль, который уважает прошлое, но и смотрит вперед в будущее автомобильной индустрии, и мы думаем, что мы добились этого в нашей машине", говорит Бекман.

Короче говоря, Hot Rod это не просто очередной Mustang 1969, это часть Muscle Car искусства, которое включает в себя гладкие и свежей черты современного дизайна, но в то же время обладает аурой классического мускул кара.