Редкий итало-американский соперник Корвета - Intermeccanica Italia 1968 года Редкий итало-американский соперник Корвета - Intermeccanica Italia 1968 года

Редкий итало-американский соперник Корвета - Intermeccanica Italia 1968 года

Intermeccanica Italia - замечательный спортивный автомобиль 60-х годов, разработанный и построенный небольшой командой американцев и итальянцев под руководством основателя компании венгерско-канадского происхождения по имени Фрэнк Рейснер.

История Italia начинается с автомобиля под названием Griffith GT, шасси которого было разработано бывшим инженером BRM Формулы-1 Джоном Кростуэйтом, а кузов был разработан Робертом Камберфордом и немного модифицирован Франко Скаглионе.

Джек Гриффит из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, вместе с Фрэнком Райснером финансировал проект, строивший автомобили в Италии на Intermeccanica. До закрытия компании было продано 14 экземпляров Griffith GT, затем его перекупил Стив Уайлдер, который назвал автомобиль Omega. 33 из них были проданы до того, как Уайлдер столкнулся с теми же финансовыми проблемами, что и Гриффит, и закрылся.

Проблема этих проектов заключалась в ничтожном потребительском спросе: людям нравились элегантные итальянские автомобили с американскими двигателями V8. Проблема заключалась в финансировании достаточно крупного серийного производства, чтобы сделать автомобиль рентабельным.

После того, как Omega пошла по пути Griffith, Фрэнк Рейснер понял, что ему нужно построить автомобиль на 100% в Италии, а затем отправить его в США. Он уже владел компанией Intermeccanica, которая занималась производством автомобилей и запчастей в Италии с конца 1950-х годов, поэтому у него было все чтобы воплотить свою идею.

Intermeccanica Italia

Как только Райснеру удалось получить ссуду, он запустил Intermeccanica Italia, модифицированную версию предыдущих автомобилей, которые строились в Италии с американским двигателем V8, коробкой передач и приводом на заднюю осью. Выбор такой компоновки был обусловлен низкой стоимостью и доступностью запчастей.

Интересно, что название Italia изначально было «Torino», но Форд зарегистрировал имя Torino, и поэтому название было изменено на Italia. Шасси, разработанное Джоном Кростуэйтом, состояло из квадратных трубчатых элементов, приваренных к стальному корпусу Italia, что улучшало жесткость. Было установлено реечное рулевое управление, а также независимая передняя подвеска, а в задней части имеется ведущий мост от Mustang с винтовыми пружинами.

В отличие от других итальянских спортивных автомобилей Italia с их красивыми, но удивительно сложными двигателями, в Intermeccanica использовался простой и надежный американский двигатель V8, а именно небольшой блок Ford объемом 302 или 351 куб. дюймов ( 5 и 5.7 литров соответственно).

Intermeccanica Italia 1968

Сочетание стиля, мощности и доступного обслуживания привело к тому, что Italia стала пользоваться невероятным успехом, особенно по меркам малолитражных спортивных автомобилей. Intermeccanica построила от 500 до 600 экземпляров в период с 1967 по 1974 год, а новая модель под названием Indra, была выпущена в 1971 году.

В 1970-е годы Intermeccanica постепенно перешла в прибыльный мир производства реплик, чем компания продолжает заниматься и по сей день, создавая одни из самых популярных реплик Porsche 356 Speedster в мире.

Некоторые фанаты по-прежнему надеются, что Intermeccanica однажды возродит Italia, поскольку у них, безусловно, есть инженерные и производственные возможности.

Intermeccanica Italia 1968 года на фото

Intermeccanica Italia 1968 года выпуска, представленная на фото, является ранней серийной моделью, она оснащена 302 куб. дюйм. Ford V8 с четырехцилиндровым карбюратором Holley и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль имеет пробег 33380 миль на одометре, оснащен обогревателем-дефростером, электрическими стеклоподъемниками, радио Ford AM / FM, он имеет регулируемые сиденья. На приборной панели есть тахометр, амперметр и датчик давления масла.

Автомобиль выполнен в ярком ярко-желтом цвете с черным салоном, и рулем, который подходит под черный складной мягкий верх.