Редкая, оригинальная Honda S600 1966 года Редкая, оригинальная Honda S600 1966 года

Редкая, оригинальная Honda S600 1966 года

Интерес к ранним японским спортивным автомобилям стремительно растет в последние годы, поскольку люди начинают осознавать ценность редких и интересных старинных автомобилей с Дальнего Востока, региона, который часто упускают из виду коллекционеры.

Модель Honda S600 является крестным отцом современной Honda S2000 а семейство спортивных автомобилей «S» берет свое начало с модели S500 в далеком в 1963 году. Модель S500 выпускалась очень недолго из за опасений что двигатель в 531 см3 был недостаточно мощным для спортивного авто.

В начале 1960-х годов Honda была известна как производитель мотоциклов, а в 1964 году они выставили свою команду на гонках в формуле 1, чтобы заявить о себе на весь мир и повысить авторитет компании. Поскольку компания собиралась строить автомобили Гран-при, разумным шагом был бы выпуск спортивных авто и для широкой публики, именно поэтому первые спортивные автомобили появились у дилеров в тоже время что и новая команда F1.

Honda S600 унаследовала многое от S500 однако оснащалась более кубатурным двигателем. Оба автомобиля имеют элегантный стальной кузов, на навеянный родстерами той эпохи, пришедшими из Великобритании и Италии. Honda уже несколько десятилетий проектировали двигатели для мотоциклов, и весь успешный опыт был использован для создания рядного 4-цилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением, двойным верхним распредвалом и четырьмя карбюраторами Keihin.

Несмотря на свои небольшие размеры, двигатель объемом 606 см3 обладает высокими характеристиками. Он развивает мощность 57 л.с. при 8500 об / мин и способен разогнать автомобиль массой 715 кг (1576 фунтов) до максимальной скорости 90 миль в час (140 км / ч). Нестандартным решением в S600 было использовать цепную привод на задние колеса, такой способ передачи крутящего момента и мощности обычно используют в баги, трициклах и мотоциклах.

Honda выпускала версию S600 как с откидным верхом, так и с кузовом-купе с жесткой крышей, которая производилась в гораздо меньших количествах. К моменту окончания производства в 1966 году, было построено 11 284 кабриолета и1800 купе с жестким верхом. .

Уцелевшие образцы купе S600 сейчас пользуются большим спросом, особенно оригинальные автомобили не подвергшиеся за прошедшие годы тюнингу и разным модификациям.