OPEL GT - красивый немецкий корвет OPEL GT - красивый немецкий корвет

OPEL GT - красивый немецкий корвет

Opel GT часто называют «Baby Corvette» из-за его визуального сходства с Chevrolet Corvette третьего поколения (C3), и это не удивительно ведь обе компании принадлежат General Motors.

Самым известным Opel GT - был модифицированный экземпляр , построенный для участия в соревнованиях Targa Florio 1970 года. Автомобиль выиграл свой класс (GT 2,0 л) и занял 9-е место в общем зачете, продемонстрировав потенциал автомобиля, который, к сожалению, так и не использовали в Opel.

Широко распространено мнение, что и Opel GT, и C3 Corvette позаимствовали стилистику одного и того же автомобиля - концепт-кара Mako Shark II 1965 года, разработанного Биллом Митчеллом и его командой. Во многих отношениях Opel GT считают европейским корветом. Автомобиль больше удовлетворяет вкусы водителей на континенте, ведь он физически меньше и приводился в движении меньшим и гораздо более экономичным двигателем.

И Opel GT, и C3 Corvette оснащались подвеской с поперечными рессорами (спереди у Opel и сзади у Corvette), оба автомобиля имеют поднимающиеся фары, крутые кузовные изгибы и особенно похожие передняя и задняя части авто.

Чем Opel GT отличается от Corvette, так это своей конструкцией, в нем используется более современный стальной несущий кузов, а не кузов из стекловолокна на стальной раме, такой как у C3.

Opel GT был разработан Эрхардом Шнеллем. Впервые он появился в 1965 году на автосалонах в Париже и Франкфурте в качестве стильного концепта. Автомобиля был настолько тепло принят публикой, что запуск производства не заставил долго ждать: все кузова были изготовлены французским подрядчиком Brissonneau & Lotz на базе платформы под Opel Kadett B.

На несколько скромной платформе Opel Kadett B Opel GT получил свою переднюю поперечную листовую рессору и верхние А-образные рычаги, а также активную заднюю ось на винтовых пружинах, дисковые тормоза спереди, барабанные тормоза сзади. Двигатель был установлен как можно глубже в моторном отсеке, придавая GT компоновку с передним-средним расположением двигателя и распределением веса 54/46 спереди и сзади.

В GT устанавливались два двигателя: либо 1,1-литровый, с верхним расположением цилиндров, рядный 4-цилиндровый двигатель выдававший 67 л.с. при 6000 об / мин, либо 1,9-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, мощностью102 л.с. при 5200 об / мин. Количество лошадиных сил менялось от года к году, поскольку двигатели модифицировались под экологические нормы выбросов.

Хотя ни один из этих вариантов двигателя не мог похвастаться поразительной мощностью, важно отметить, что Opel GT весил всего от 845 кг (1863 фунта) до 940 кг (2072 фунта) в зависимости от года выпуска и технических характеристик.

Предлагалось два варианта трансмиссии: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая. В последние годы многие автомобили были переоборудованы на 4 или 5-ступенчатую автоматическую коробку, чтобы улучшить динамику авто и сэкономить топливо. За период с 1968 по 1973 год было построено чуть более 100 000 экземпляров Opel GT, в США автомобили продавались через дилеров Buick, и многие из них были оснащены автоматическими коробками передач.

Opel GT, который вы видите здесь, является оригинальным автомобилем, который до сих пор носит заводскую окраску, его пробег составляет всего 14 995 миль, и он оснащен двигателем мощностью 102 л.с., который сочетается с популярной автоматической коробкой передач.