Nissan 300ZX (Z32) TT - 500 л.с. чистой радости Nissan 300ZX (Z32) TT - 500 л.с. чистой радости

Nissan 300ZX (Z32) TT - 500 л.с. чистой радости

Как же долго он ее строил, месяцы кропотливого труда, преодоление бюрократический баръеров и поиск нужных запчастей. И вот спустя 2 года Нисанчик ожил.

История

Покупка моей детской мечты была не проста!

Грезил я этой машиной два года, все решался покупать или нет. Начал я поиски машины в 2010 году, пересмотрел все варианты, но что то ничего не выгорало. Как то на www.nismo-club.ru со мной списался товарищ, по имени Рома (не хороший человек) и предложил мне за 180 000 рублей приобрести полуживую Fairlady с Хабаровска. Мы ударили по рукам, он отдал документы на машину, моему корешу в Москве, я перевел денег в свою очередь 70 000 рублей и стал ждать приезда своей Ляли, но в итоге ни чего и не приехало, и я остался с документами сидя дома в Калининграде!

В течение года раздумывал опять о покупке и все-таки напористо решил взяться за это дело. Стал я искать себе машину из Америки, с левым рулем!

2 месяца поиска на аукционах двухместного коротыша на ручке и ура! Вот она, вот она машина моей мечты РЕБЯТА ZX! ZzzZzZXxXXxxx! Стояла она за 1700$ стартовая цена, я сделал ставку и без надежды, что ставка с играет, пошел спать. Наутро пришло 2а сообщения, первое, что ставка сыграла (чему я очень обрадовался), второе, что продавец не хочет ее продавать за такие копейки и просит поднять ставку, ну я не жадный поднял на 100$, и опять без надежды на успех, занялся своими делами. Утром следующего дня, пришло одно единственное письмо с одним словом «DEAL»! Я подпрыгнул от радости, купил ее за 1800$.

С помощью друзей из Intercargo привез в Клайпеду, дальше в Калининград через, разборку и сборку, с отдельной растаможкой кузова, двигателя и подвески. В итоге она мне вышла, в Калининграде со всеми расходами, в 7000$. Машина областная и в большую Россию выехать никак(((

Вскрытие показало, что машина с мертвым двигателем, сгорели клапана и оплавились свечи, предположительно все из за детонации и в целом Американцы не жалели машину, как оказалось, не было в машине ни одного места куда бы они не засунули своих рук (((( работы предстоит много…
В виду того что машина на каждый день у меня есть, МЕЧТА будет строиться как автомобиль выходного дня и благо рядом есть Литва и Польша с хорошими треками, можно будет ездить на трек дни или time atack. Так как в Калининграде с треками все плохо…