Не универсальный универсал Subaru Impreza WRX Не универсальный универсал Subaru Impreza WRX

Не универсальный универсал Subaru Impreza WRX

Так уж сложилось, что автомобили с кузовом «универсал», не особо пользуются уважением на тюнинг-сцене, в отличии от седанов и купе. Этот Subaru Impreza WRX в «не популярном» кузове — разбивает стереотип сложившийся у людей про сарай-подобные автомобили, и демонстрирует какой потенциал есть машин подобного типа. Давайте же познакомимся с ним поближе.

Купив WRX в 2005 году, новым, Joe не планировал делать что-либо с автомобилем, так как машина нужна была для ежедневных поездок, и не больше. Но однажды, его жена делает ему подарок, в виде дисков Gram Light 57 размерности 17х7.5. Но после установки дисков, Joe сказал: Кажется машина выглядит ужасно с такой посадкой, поэтому надо поставить пружины Tein (которые в итоге будут заменены на койловеры). Вот так и началась история преображения этого «сарайчека».

WRX 04-05 годов, имеет своеобразный дизайн. В случае с этим автомобилем, просматриваются агрессивные линии, проявляющиеся на капоте, порогах, в зависимости от того с какого ракурса смотреть. Так же стоит отметить удаленные релинги с крыши, и карбоновую заглушку на капоте, вместо стокового воздухозаборника.

Кузов полностью перекрашен в цвет — Matador Red Mica. Отличное сочетание, что позволяет не быть кричащим, но в то же время привлекает взгляд. В этот же цвет окрашиваются Lexus GS 3-го поколения, именно с него и была взята идея использования этого цвета. Стоит отметить, что ранее у Joe был красный CRX… совпадение?

Два спойлера и диффузор, отлично завершают агрессивный тон общей концепции автомобиля.

Двигатель EJ205 сейчас выдает 290 сил и 280Нм крутящего момента, но в ближайшее время ожидается сделать свап для получения большей мощности.

Отвлёкшись на любование тормозами Brembo, не заметил великолепные Volk TE37 SL, серый цвет которых, отлично вписывается в стиль автомобиля.

Цель Joe — сделать универсал, который заставит выворачивать шеи провожая. Думаю что у Joe это уже хорошо получилось, этот «сарай» мало того что выглядит очень агрессивно и устрашающее, так еще и обладает достаточным потенцилом, чтобы посоревноваться в кем-либо в светофорных гонках. Ну как вам такой «универсал», отнюдь не машина дачника, не так ли?

Доработки автомобиля: Subaru Impreza WRX Wagon 2005

Двигатель:
Турбина Tomei ARMS m7760
Инжектор Power Enterprise 800cc
Топливный насос Walbro
Фронтальный интеркулер Perrin Stealth
MAF Perrin
Впуск Parrin
Даун-пайп Helix
Головка блока GT Spec V1
Титановый выхлоп Trust Ti-R PE
Топливные карты и настройка GST Motorsport
Крышка маслозаливной горловины Beatrush
Накладка на радиатор Beatrush
Крышка генератора Beatrush
Крышка радиатора от Subaru STi

Подвеска и тормоза:
Койловеры Stance GR+ Pro Sport
Пластины для развала Stance спереди и сзади
Стойки стабилизаторов спереди и сздаи от Whiteline
Передний стабилизатор для универсалов от Whiteline
Регулируемый стаб Cusco сзади
Спереди и сзади верхние распорки Beatrush
4-х поршневые спереди, и 2-х поршневые сзади суппорты Brembo
Перфорированные тормозные диски DBA 4000 по кругу
Тормозные трубки Rotora спереди и сзади
Колодки Hawk HP
 

Колеса:
Диски Volk TE37 18х9.5 ЕТ22
Резина Bridgestone Potenza RE760 245/35 R18
Гайки Project Kics

Экстерьер:
3-слойная окраска кузова в цвет Matador Red Micra
Передний бампер Voltex
Карбоновый диффузор сзади от Voltex
Пороги Voltex
Капот Voltex GT
Заглушка капота от Voltex
ОЕМ передние крылья от седана
JDM ветровики Subaru OEM
JDM спойлер Subaru OEM
Удаленные релинги на крыше
Тонировка 35% по кругу

Интерьер:
Стойки, потолок, козырьки — обшиты черной замшей, с красной строчкой
Водительское сиденье Recaro SPG
Пассажирское сиденье Recaro Evo 9
Крепления сидений Recaro
Механиз быстрого съема руля WorksBell Rapfix II
Адаптер руля WorksBell Splash
Крепление руля WorksBell
Руль Vertex 20th Anniversary, черный с красной строчкой, диаметр 330мм
Ручка КПП Vertex
Турбо-таймер Apexi