Mazda RX-3 1974 - роторная-химера Mazda RX-3 1974 - роторная-химера

Mazda RX-3 1974 - роторная-химера

Mazda 20B

Ни один заводской RX-3 никогда не оснащался двигателем 20B, поскольку на смену модели пришла RX-7 в 1978 года, а 20B начали разрабатывать в конце 1980-х годов. Впервые 20B появился в серийном автомобиле в 1990 году, заняв место в моторном отсеке Mazda Eunos Cosmo.

Среди роторных двигателей работающий по циклю Ванкеля, особенно ценятся 20B-REW. За основу был взят двигатель 13B, который, возможно, является самым известным ротором всех времен, но вместо двух роторов 20B имеет три. В этом есть несколько преимуществ, в частности, увеличение мощности и улучшение холостого хода.

Самая большая проблема с Mazda 20B состоит в том, их было выпушенно ограниченное количество и цена начинается от 10 000 США за ротов в хорошем состоянии.

С рабочим объемом 1962 куб. см, роторами шириной 3 x 80 мм, степенью сжатия 9,0: 1, сдвоенными последовательно расположенными турбинами с промежуточным охлаждением, впрыском топлива с электронным управлением (с двумя инжекторами на ротор) и двумя свечами зажигания на ротор, Mazda 20B способена развивать мощность 300 л.с. и крутящий момент 297 фунт/фут при 3000 об / мин.

И эти показателю в стоке, до того как двигатель попадает в руки мастеров.

MAZDA RX-3
Mazda представила RX-3 в 1971 году и закончила выпуст в 1978 году, когда ему на смену пришла RX-7. В Японии модель была известна как Mazda Savanna (не саванна), но на международных рынках она продавалась как RX-7.

RX-3 продавался в трех основных вариантах: серии I, серии II и серии III. В зависимости от того, в какой части света вы заказали свой автомобиль, использовались разные двигатели: ротор 10А, приспособленный для автомобилей, отправляемых в Японию, Австралию и Европу, а североамериканские автомобили - более крупные, 12А.

Автомобили Серии II и Серии III имели недавно разработанные передние части и обновленные задние части, однако двигатели 10А и 12А оставались такими же, пока в 1974 году не появился единый распределитель 12А (12В).

В мире автоспорта могучий маленький японский автомобиль-купе добился многого, выиграв Гран-при Японии в 1972 году, в котором ранее доминировал Nissan Skyline. Эта модель также одержала победу в популярном классе на Bathurst 1000 и многократных победах на американских полях SCCA и IMSA.

ГАРАЖ DNA MAZDA RX-3
Автомобиль, который представлен в статье - это любимый единорог всех уважающих себя Маздафилов.  со встроенным полупериферийным портом . Двигатель был построен роторными специалистами DNA Garage из Санта-Ана, штат Калифорния. RX-3 1974 года имеет двигатель с тремя роторами 20B, способный выдать 400 л.с

Чтобы максимально снизить вес, салон был полностью зачищен, все ковры, шумоизоляция, приборная панель и задние сиденья удалены. Была изготовлен ​​кастомный каркас безопасности, созданный RAD Industries, наряду с приборной панелью Racepak, широкими расширителями крыльев, тонким задним крылом, и, наконец, ему была придана отличительная зеленая и желтая ливрея, напоминающая культовую цветовую схему японского автогонщика. Йошими Катаяма.