INTERMECCANICA INDRA FASTBACK COUPE INTERMECCANICA INDRA FASTBACK COUPE

INTERMECCANICA INDRA FASTBACK COUPE

Intermeccanica Indra была одной из самых успешных моделей итальянско-американской / канадской компании, основанной супругами Фрэнка и Паулы Рейснер в Турине, Италия, в 1959 году.

Многие из автомобилей, построенных Intermeccanica, включая Italia / Torino, Apollo , Griffith GT, Omega и Indra, отличались красивым дизайном в итальянском стиле с надежными и недорогими в обслуживании американскими двигателями V8 и ходовой частью.

В отличие от многих небольших автопроизводителей, Intermeccanica сосредоточилась в основном на автомобилях со стальным кузовом, которые вручную производились в Италии квалифицированными мастерами. Большинство шасси и кузовов были изготовлены в Италии, а затем их отправили в США для установки двигателей и трансмиссии, после чего доставили клиентам, которые в основном проживали в США.

У Intermeccanica поистине замечательная и в значительной степени не рассказанная история: они начали с производства тюнинговых комплектов для двигателей в Италии, включая комплекты карбюраторов, выпускные коллекторы и рабочие кулачки, позже стали выпускать мелкосерийные гоночных автомобилей.

Затем последовало небольшое производство дорожных спортивных автомобилей, которые финансировались различными предпринимателями и включали удивительное количество интересных автомобилей, которые были построены с 1960-х по 1970-е годы.

К середине 1970-х компания переехала в Калифорнию и начала производить реплики Porsche, за прошедшие годы они разработали серию реплик Speedster и других автомобилей, включая недавнюю полностью электрическую модель под названием e-Roadster .

В настоящее время компанией управляет сын Фрэнка и Паулы Генри Рейснер, ответственный за внедрение Intermeccanica в 21 век, включая разработку полностью электрического родстера.

Некоторые фанаты по-прежнему надеются, что Intermeccanica однажды вернет в производство такие автомобили, как Italia или Indra, однако кажется очевидным, что единственная причина, по которой компания выживала так долго, - это чрезвычайно популярная линейка реплик.

Intermeccanica Indra

Intermeccanica Indra производилась с 1971 по 1974 год, примерно 127 автомобилей были изготовлены в трех основных модификациях - 60 кабриолетов, 40 купе и 27 автомобилей 2 + 2.

Большинство Индр было оснащено V8 моторами от Chevrolet объемом 327 или 350 куб. дюймов в паре механической или автоматической коробкой передач, хотя некоторые из них были оснащены шестицилиндровыми двигателями Opel для немецкого рынка и продавались через официальную дилерскую сеть Opel.

Intermeccanica Indra

Indra была впервые представлена на автосалоне в Нью-Йорке в 1973 году, реакция была исключительно положительной, и на выставке было получено много заказов. Была создана дилерская сеть, и дела у Intermeccanica пошли в гору.

Каждая Indra имеет стальной корпус ручной работы в стиле Франко Скаглиониона, шасси, разработанное специально для этой модели, независимая передняя подвеска оснащена задней подвеской DeDion, все они использовали шариковый гидроусилитель ZF с рециркуляцией шариков, а также четырехколесные вентилируемые дисковые тормоза, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и кондиционер в качестве опции.

К сожалению, General Motors изменила свою политику поставок двигателей и запчастей, они также дали указание своей дочерней компании Opel прекратить поставки двигателей независимым производителям. Это был почти критический удар для Intermeccanica, к счастью, 127 автомобилей были построены до того, как закончились поставки двигателей.

Indra стала последним серийным автомобилем Intermeccanica с собственным дизайном, сегодня его помнят как один из самых красивых автомобилей, и интерес коллекционеров неуклонно растет.

Intermeccanica Indra, которую вы видите здесь, представляет собой модель 1973 года, оснащенную V-образной восьмеркой Chevrolet Corvette 327 куб. дюйма (5,4 литра) в паре с автоматической коробкой передач TH400.