GM Firebird III 1958 года GM Firebird III 1958 года

GM Firebird III 1958 года

Премьера автомобиля состоялась на "Motorama Show" в 1959-м году. До этого печатались брошюры с его изображением и описанием некоторых функций и характеристик.

Аэродинамичный кузов, с большим количеством стабилизирующих плавников, был изготовлен из стеклопластика. В его задней и передней части были выдвижные панели, выполняющие функцию аэродинамического тормоза.
По середине располагался газотурбинный двигатель - "GM Whirlfire Turbo-Power GT-305" мощностью 225 л.с.

У автомобиля отсутствовали педали и руль, он управлялся рычагом расположенным посередине. А по "шоссе будущего" можно было ехать на автопилоте, который на данном автомобиле был вполне работоспособен! Через электронные «анализаторы», расположенные под ним, отслеживалась низкочастотная мощность в кабеле на шоссе и, по этому сигналу, электроника автоматически направляла автомобиль.

Также были и такие функции как круиз-контроль, ABS, кондиционер с электронной системой поддерживания единой температуры в салоне, датчик света, при помощи которого автоматически включались и выключались фары.

Но, пожалуй, самыми интересными из них были: "ультразвуковой ключ", который открывал двери с помощью высокочастотных звуковых волн, и "таймер". По таймеру мог включатся кондиционер, могла открываться пассажирская дверь и мог запускаться еще один двухцилиндровый двигатель мощностью 10 л.с., он располагался в передней части автомобиля и служил исключительно как бензогенератор для питания всех систем автомобиля.

В 60-х в автомобиле был переделан салон и панель приборов, а также доведены и усовершенствованы некоторые функции.