Единственный в мире: FERRARI 330 GTC ZAGATO CONVERTIBLE Единственный в мире: FERRARI 330 GTC ZAGATO CONVERTIBLE

Единственный в мире: FERRARI 330 GTC ZAGATO CONVERTIBLE

Существует всего один  Ferrari 330 GTC Zagato, получивший откидной верх, благодаря аварии произошедшей в 1972 году.

Если бы не авария, автомобиль, вероятно, навсегда бы остался стандартным Ferrari 330 GTC, а одно из самых необычных творений Zagato той эпохи так никогда бы не увидело свет.

Этот автомобиль начал свою жизнь как "обычный" если можно так сказать - Ferrari 330 GTC. Первым владельцем был Джеральд Л. Бурман из Анн-Арбора, который продал его Роберту Кеннеди (не родственнику) из Кембриджа, штат Массачусетс. В 1972 году Кеннеди попал в небольшую аварию, в результате которой была повреждена передняя часть автомобиля. Из-за особенности автомобиля он был возвращен дилеру Ferrari для ремонта, последний в свою очередь воспользовался возможностью, чтобы отправить автомобиль обратно в Италию для того чтобы заказать новый кузов.

Автомобиль попал в мастерскую к величайшему кузовному ателье 20-го века, Carrozzeria Zagato. Мастера создали координально оригинальный кузов, полностью отличный от "обычного" 330 GTC. Силует стал напоминать Daytona NART Spider от Michelotti, а фары стали схожи с фарами Ferrari 365 GTB / 4 Competizione. И все вместе эти изменении придали авто всой уникальных внешний вид

ДВИГАТЕЛЬ + ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ferrari 330 GTC имел то же шасси, что и 275 GTB Berlinetta, и увеличенным до 3967 куб. см, двигателем  V12 по заимствованным с той же 275 GTB. Мощность силового агрегата ровна 300 л.с.

Независимая подвеска спереди и сзади, с поперечными рычагами разной длины, винтовыми пружинами над телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Дисковые тормоза на всех четырех колесах, а трансмиссия имела пять скоростей вперед и назад. Такая конфигурация подвески мощностных ракактеристик - сделали автомобиль очень юрким.

ЧТО В ИТОГЕ

Zagato представил восстановленный 330 GTC Zagato на своем стенде на Женевском международном автосалоне 1974 года, вскоре после этого авто появился в журнале Quattroroute. Мистер Кеннеди, бывший владелец, выкупил обратно свой разбитый когда-то авто и не расставаясь с ним до 1990-х годов. 

Автомобиль благодаря столь необычному кузову и засветился в множестве журналов, а тот факт что Ferrari  330 GTC Zagato выпущен всего в одном экземпляре, цена авто на аукционе просто заоблачна. В настоящее время автомобиль входит в коллекцию немецких автомобилей, а его техническое обслуживание осуществляет компания Modena Motorsport в Лангенфельде.