Corvette Z06 в кузове Vintage Corvette Corvette Z06 в кузове Vintage Corvette

Corvette Z06 в кузове Vintage Corvette

Что получится, если пересадить сердце и душу заводного Corvette Z06 в кузов Vintage Corvette с его классическим стилем? Ларри Аллман подумал то же самое, и решили выяснить. Он говорит: " вдохновением для проекта служили две вещи: моя любовь к вечному стилю корветов серии C1, и все богатство имеющихся сегодня компонентов, из которых проектируются современные машины. Он изучила каждое поколение Corvette, и видел как со временем менялось шасси автомобиля. "Я думал об этом проекте в течение года, прежде чем я начал работу", говорит он.

Наконец, Ларри был готов приняться за работу. Сначала он хотел использовать для проекта корвет 62 года которые обычно использовались для драг рейсинга в колледже, но стал искать машину 61, потому что понравился двухцветный окрас кузова автомобиля, которые уже не выпускались с 62 года. Друг и коллега был поклонником Corvette 61, и был владельцем как раз такого двухцветного корвета, но с машиной были большие проблемы. Автомобиль имел сильно поврежденный капот, и с 70-х по 90-ые годы просто пылился в гараже. Бывший хозяин попытался восстановить авто но после небольших ремонтных работ потерял к автомобилю интерес.

После покупки машины Ларри оценил все компоненты и детали авто а также двигатель и подвеску. Было принято решение отказаться от оригинального 283 двигателя и подвески в пользу новенького LS7 от General Motors Performance Parts и компонентов подвески от современных корветов. Фирмой SRIII Autosport в городе New Lenox, штат Иллинойс была собрана трубчатая стальная рама для проекта. В качестве задней подвески использовались детали от 89 Corvette С4, который имеет жесткий дифференциал. Передаточное число -3.89:1. Колеса от Intro, и 18x8 дюймов спереди, и 19x10 дюймов сзади. Шины 235/40 передние ZR18 и 275/30 ZR19 сзади. В Нэшвилле сфабриковали топливный бак из нержавеющей стали, с монтированным топливным насосом. На этом ходовая часть была закончена.

Вскоре после размещения заявки у дилера General Motors на покупку новенького LS7 двигатель был доставлен. 505 лошадиных сил для Corvette 61 года – это действительно мощно. Так как на тот момент немногие инженеры сталкивались с данными двигателями, Ларри обратился к Джону Пирсу из Speartech который имел опыт работы с LS7. С медицинской точностью двигатель был установлен и настроен. Теперь двигатель был укомплектован картером Peterson Fluid Systems, дисковым сцеплением Street & Performance и выкрашен в цвет кузова. Позади двигателя установлено 11-дюймовые и сцепление Tremec и шестиступенчатая коробка передач.

Так же большое внимание было уделено и внешнему виду кузова. Чтобы установить новый диски Ларри пришлось обратиться к специалисту по обвесам кузова – эксперту Keith Russell. “Мы были очень осторожны, чтобы сохранить точный вид и направление оригинальных крыльев, но вынесли их 2 дюйма в стороны. Сначала крылья формировались из пенопласта, а затем сделали матрицу для изготовления новых деталей из стекловолокна” – говорит Russell. Конечная подгонка крыльев осуществлялась на самой машине.

Крышка багажника было сглажена и стал крепиться на защелках Keyless.

Капот авто, Ларри хотел обновления тоже. Он говорит: “Я решил придать автомобилю немного больше схожести с Z06. Был установлен передний ковш и решетки от нового Z06. Мы немного изменили капот, и он стал походить на новый Corvette. Воздухозаборник сдвинулся чуть выше дроссельной заслонки.” Все детали кузова были тщательно подогнаны друг к другу, отполированы и окрашены в цвета оригинального корвета.

Салон авто был выполнен цветовой палитру кузова. Специально для этого проекты были изготовлены новые кресла, что позволило увеличить пространство в салоне и дать водителю больше комфорта. Руль также был заменен на новенький обитый красной кожей так чтобы он не выделялся на фоне всего проекта.

Интерьер салона дополняют электрические стеклоподъемники, пользовательские педали, стерио система Kenwood DX8017 с навигацией GPS, и сабвуферы Kicker 3,5 и 6 дюймов. Для жаркой кого лета предусмотрен кондиционер.

Даже с учетом всех модификаций и устройств, а машина весит 2990 фунтов. Излишне говорить, что это превосходное для авто с мощностью 505 л.с. "Я действительно построил эффектный и быстрый Corvette C1" - говорит Ларри. "Управляемость феноменальная. У машины огромный крутящий момент, но каждый поворот она проходит как по рельсам ".

После 14 месяцев интенсивного строительства, этот впечатляющие корвет, наконец появился на дорогах общего пользования. В самом деле, первая поездка автомобиля на SEMA в Лас-Вегасе, штат Невада. Машина была признана лучшей в своем классе и получила несколько наград во всевозможных премиях и номинациях.