1979 AMC SPIRIT AMX - победитель в 24-часовой гонке на Нюрбургринге 1979 AMC SPIRIT AMX - победитель в 24-часовой гонке на Нюрбургринге

1979 AMC SPIRIT AMX - победитель в 24-часовой гонке на Нюрбургринге

AMC Spirit AMX 1979 года - это автомобиль, который, как мне кажется, заслуживает гораздо большего внимания со стороны автомобильного сообщества, чем получает сейчас. Компания AMC была интересным автопроизводителем, они выпустили серию новаторских моделей, включая AMC Eagle SX / 4, прежде чем прекратить свою деятельность в 1987 году.

Подготовленные к гонкам образцы AMC Spirit AMX показывали себя на треке замечательно, а даже заняли 1-е и 2-е место в своем классе под управлением актера Джеймса Бролина, на 24-часовой гонке Нюрбургринга в 1979 году.

AMC SPIRIT AMX И 24 ЧАСА НЮРБУРГРИНГА

Два экземпляра AMC Spirit AMX были отправлены в Германию в 1979 году после всего трех недель подготовки к участию в суровой гонке «24 часа Нюрбургринга» 1979 года.

Нет сомнений в том, что это была одна из самых сложных гонок в календаре 1979 года, если не самая сложная кольцевая гонка в целом. В то время как гонка « 24 часа Ле-Мана» проходит на гоночной трассе «Сарт де ла Сарт» протяженностью 13,62 км (8,46 мили) с 38 поворотами, «24 часа Нюрбургринга» представляет собой круг длиной 22,69 км (14,1 мили) с 176 поворотами. Запоминание трассы, ее поворотов и траекторий, необходимых для соревнований, может занять месяцы.

BF Goodrich и American Motors дала своим гонщикам всего неделю, чтобы изучить трассу. Каким-то образом пилотам это удалось, и во многом благодаря однорукому асу Нюрбургринга Хайнцу Хеннеричи. Он вел машину держа руль коленями, во время переключая передач, в то время как пилоты с ошарашенным взглядом, сидевшие в салоне его BMW, запоминали трассу.

Итогом такой подготовки стало, занятый 20-е и 21-е места в квалификации из 120 автомобилей, а также 1-ое и 2-ое место в своем классе, 25-ое и 43-ее место в общем зачете.

AMC SPIRIT AMX 1979 ГОДА НА ФОТОГРАФИИ

Автомобиль на фото - это оригинальный Spirit AMX с очень малым пробегом, который все еще носит оригинальные (и теперь их трудно найти) наклейки, у него всего 8400 миль на циферблате, и он оснащен такими опциями, как кондиционер, усиленные тормаза, гидроусилитель руля и AM / FM радио .

AMX был заряженной версией AMC Spirit, компактного автомобиля, основанного на той же платформе, что и AMC Gremlin , но с заметно более симпотичном кузове, который, кажется, полностью отражает дух времени своей эпохи.

AMX-версия Spirit имела объем 304 куб. дюйма (5 литров) V8, полесные диски Turbocast II, расширителями крыльев в цвет кузова и передней воздушной заслонкой, задним спойлером, полным набором наклеек, задним стеклом с решеткой, настроенной под ралли подвеской, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, регулируемые амортизаторы «Strider» Gabriel на всех четырех полесах, усиленные передние дисковые тормоза

V8 был сильно модифицирован и мощность была поднята до 250 л.с., без ущерба для блока цилиндров.

Автомобиль на фото, оснащен 5 литрым V8 и 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite.