Новости
Caterham расширяет модельный ряд В 2012 году в модельном ряду Caterham появится еще один автомобиль, да не какой-нибудь, а настоящий гоночный прототип.Постройка подобных автомобилей для Caterham – дело пока что новое и незнакомое.
В очередной 5 раз, Форсаж! Ну что очередная порция форсированных запчастей уже на подходе, а пока ждем оцениваем трейлер
BMW Motorrad Concept C Немецкая компания BMW представила в рамках мотосалона EICMA свой новейший концептуальный байк BMW Motorrad Concept C
Chevrolet Corvette готовит для SEMA На SEMA 2010 Chevrolet, помимо всего прочего, привезет две специальные версии Corvette, одна из которых отличается больше стилистическими доработками, а вторая - гоночными...
Lamborghini прекратила выпуск Murcielago С конвейера сошел последний автомобиль этой модели, которая впервые появилась на рынке в 2001 году
Лучшее
  • Honda CBR900RR Fireblade - три поколения легендарного «лезвия»

    Honda CBR900RR Fireblade - три поколения легендарного «лезвия»

    Даже сейчас показатели той, первой, версии вызывают восхищение, а тогда…
    34 голос(ов)
  • Круче этого Ford Ranchero вы еще не видели

    Круче этого Ford Ranchero вы еще не видели

    выдает 870 лошадиных сил и 822 Нм крутящего момента на топливе с октановым числом 91
    21 голос(ов)
  • SEMA 2009 - 1977 Pontiac FireBird

    SEMA 2009 - 1977 Pontiac FireBird

    Этот автомобиль обладает современный внешним видом, но это определенно ретро авто
    6 голос(ов)

Фантастическая Toyota 2000GT - Национальная гордость Японии

Автор:
Источник:
Опубликовано: 2010-03-26
Фантастическая Toyota 2000GT - Национальная гордость Японии

Фантастический спорт-кар Toyota 2000GT появился на свет в конце 1960-х. Тогда было произведено всего 337 экземпляров. Мне представился редкий шанс подержаться за руль этой легенды.

В 60-е годы корпорация Toyota Motors сосредоточила все свои усилия на создании первого в Японии оригинального автомобиля класса «гран-туризмо» — 2000GT. Это был по тем временам ни на что не похожий двухместный фастбэк с характерной компоновкой кузова «longnose/shortdeck» (длинная передняя часть и короткая корма), явно не рассчитанный на ежедневные прогулки. Toyota 2000GT вошел в историю, как автомобиль с необычайным экстерьером, при этом его проектировали на платформе обычного седана.

Равно как и обтекаемые формы кузова, начинка 2000GT тоже казалась чудом из чудес. За счёт прогрессивной конструкции задней рамы с лонжеронами замкнутого профиля конструкторы достигли повышенной жесткости кузова, а центр тяжести сместили вниз. Другой необычной особенностью стала независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах — на передней и задней осях. В то время на обычных легковых автомобилях задняя ось была жёсткозакрепленной.

Согласно каталогу, автомобиль проходил дистанцию в 400 метров за 15,9 секунд, а максимальная его скорость была 220 км/ч.

Toyota 2000GT продавался Японии с марта 1967 года по август 1970. Этот автомобиль стал лучом света для тогдашнего японского автопрома, на шаг отставшего от западного.  

Национальная гордость Японии — Toyota 2000GT

Под длинным капотом 2000GT находилась новая разработка на базе двигателя Toyota Crown — шестицилиндровый двигатель DOHC с непосредственным впрыском топлива, рабочим объёмом 2 литра. В на 1960-е годы это была супер-передовая технология: такой мотор мог моментально раскручиваться до очень высоких оборотов. В практической разработке силовой установки участвовала корпорация YamahaMotor, обладавшая собственным ноу-хау в сфере высокомощных моторов. (Кстати, сотрудничество двух компаний на этом не закончилось, они и в последующем занимались совместными проектами.)

Своим роскошным интерьером 2000GT так же противопоставлял себя всем прочим японским автомобилям. Изысканная отделка из красного дерева могла в те годы вызвать ассоциации только с английскими спорт-карами топ-класса, такими как Jaguar. И сегодня в каждой детали чувствуется творческое вдохновение, с которым создавался автомобиль, где-то даже фанатизм — у мастеров того времени есть чему поучиться.

Toyota 2000GT стал не только мощным заявлением всемирного масштаба и национальной гордостью Японии, этот автомобиль инициировал дальнейший скачок в развитии всей японской автопромышленности.

Проголосовать за статью
Еще фото: Фантастическая Toyota 2000GT - Национальная гордость Японии

Фантастическая Toyota 2000GT - Национальная гордость Японии

автомобиль стал лучом света для тогдашнего японского автопрома, на шаг отставшего от западного

Фантастическая Toyota 2000GT - Национальная гордость Японии

автомобиль стал лучом света для тогдашнего японского автопрома, на шаг отставшего от западного

 
 
Похожие статьи
Перепечатка материалов только с согласия администрации сайта и с обязательной ссылкой на legendwheels.ru.
По вопросам размещения рекламы и сотрудничества — пишите администрации.