Новости
Caterham расширяет модельный ряд В 2012 году в модельном ряду Caterham появится еще один автомобиль, да не какой-нибудь, а настоящий гоночный прототип.Постройка подобных автомобилей для Caterham – дело пока что новое и незнакомое.
В очередной 5 раз, Форсаж! Ну что очередная порция форсированных запчастей уже на подходе, а пока ждем оцениваем трейлер
BMW Motorrad Concept C Немецкая компания BMW представила в рамках мотосалона EICMA свой новейший концептуальный байк BMW Motorrad Concept C
Chevrolet Corvette готовит для SEMA На SEMA 2010 Chevrolet, помимо всего прочего, привезет две специальные версии Corvette, одна из которых отличается больше стилистическими доработками, а вторая - гоночными...
Lamborghini прекратила выпуск Murcielago С конвейера сошел последний автомобиль этой модели, которая впервые появилась на рынке в 2001 году
Лучшее
  • Honda CBR900RR Fireblade - три поколения легендарного «лезвия»

    Honda CBR900RR Fireblade - три поколения легендарного «лезвия»

    Даже сейчас показатели той, первой, версии вызывают восхищение, а тогда…
    34 голос(ов)
  • Круче этого Ford Ranchero вы еще не видели

    Круче этого Ford Ranchero вы еще не видели

    выдает 870 лошадиных сил и 822 Нм крутящего момента на топливе с октановым числом 91
    21 голос(ов)
  • SEMA 2009 - 1977 Pontiac FireBird

    SEMA 2009 - 1977 Pontiac FireBird

    Этот автомобиль обладает современный внешним видом, но это определенно ретро авто
    6 голос(ов)

Mercedes-Benz строит последний экземпляр SLR

Автор: Сергей LeoN
Источник: legendwheels.ru
Опубликовано: 2010-03-19
Mercedes-Benz строит последний экземпляр SLR

На заводе Штутгарт / Уокинге родился последний последние экземпляр легендарного Mercedes-Benz SLR Stirling Moss, после чего эпоха спортивного суперкара от Mercedes-Benz и McLaren подойдет к концу. В 2004 году, Mercedes-Benz и McLaren объединили совместные усилия, чтобы продолжить историю легендарной гоночной серии SLR - спортивных автомобилей 1950-х годов. Пять восхитительных вариантов автомобилей в семье SLR были представлены публике - два купе, две версии Roadster и, наконец, бескомпромиссная SLR Stirling Moss. Это захватывающая, высокоскоростная Racer-версия авто была выпущена ограниченным тиражом в 75 экземпляров, и закончила главу в современной истории SLR. В целом было произведено около 2000 автомобилей серии SLR - значительно больше, чем любых других спортивных автомобилей в этой элитной категории. SLR также представляет собой членский билет в SLR. CLUB. Дух SLR всегда будет жить в этом эксклюзивном сообществе джентльменов-гонщиков, даже после прекращения производства.

Три буквы “SLR” на шильдиге отражают все, что нужно сделать, чтобы машина приводила в восторг. На бумаге эти легендарные буквы всего лишь аббревиатура трех слов: "sporty", "light" and "raceworthy". Но, для знатоков, это магическое сочетание букв обозначает машину мечты, элитное происхождение, непревзойденное удовольствие от вождения - уникальный симбиоз выдающейся динамики, превосходную производительность и исключительный комфорт.

В январе 2009 года Mercedes-Benz представил наиболее зрелищную и бескомпромиссную версию легендарного авто. 300 SLR была представлена как последняя модель в семействе SLR - SLR Stirling Moss. Ни крыши, ни лобового стекла для водителя или пассажира - ни что не должно мешать высокоскоростным характеристикам этого бескомпромиссного авто. Новейшие технологии и эксклюзивный стиль нового SLR сделали этот авто легендой еще до его производства. Двигатель V8 с предварительным наддувом выдает 478 кВт (650 л.с.), обеспечивает разгон SLR Stirling Moss от 0 до 100 км ч менее чем за 3,5 секунды, и позволяет автомобилю достигать максимальной скорости в 350 км/ч, с этими показателями не может сравниться ни одно другое серийное производство. Все эти качества характера нового авто делают его достойным и законным носителем имени British Motor Racing- легенды Stirling Moss который пилотировал легендарный гоночный Mercedes-Benz SLR в 50-х годах прошлого века.

Рождение легенды

SLR легенда родилась в 1955 году, когда Rudolf Uhlenhaut, который являлся главой отдела легковых автомобилей стал отвечать за гоночный направление развитие автомобилей Mercedes-Benz, и превратил увлекательные идеи в реальность. Он объединил впечатляющий дизайн и технологии Mercedes-Benz 300 SL "Gullwing " модели 1954 года с выдающимися характеристиками SLR 300, одной из самых успешных гоночных машин всех времен, которая в то время доминировала на всех основные гоночных трассах, прежде всего на пресловутом Tourist Trophy в Северной Ирландии и двух классических итальянских: Targa Florio и Mille Miglia. Здесь Stirling Moss и Dennis Jenkinson пилотировали гоночный Mercedes и поставили рекорд, который до сих пор не был побит.

Высокий класс - синтез легендой производительности и комфорта

Модели Mercedes-Benz SLR семейства McLaren, которые стали сходить со сборочных линий в Уокинге с 2004 года, являются самым громким напоминанием о великой славе SLR 50-х годов. Они привнесли все исторические ценности легендарной модели SLR в современную эпоху - объединили захватывающее дух и стиль своих предшественников с инновационные технологии и высококачественными материалами. Mercedes-Benz SLR McLaren обладают привлекательным сочетанием оптимальных характеристик, чрезвычайно высокой скорости и потрясающей маневренности, не говоря уже о богатстве отделки, которые делают обладателя этого произведения искусства по-настоящему счастливым человеком.

Для того чтобы новый SLR так же как его легендарный предок отличался от своих конкурентов уникальными характеристиками, компании Mercedes-Benz и McLaren пришлось объединить все передовые технологии для производства супер спортивного автомобиля. Жесткость и безопасность машин серии SLR просто великолепны, благодаря чрезвычайно широкому использование легких, но очень прочных углеродистых материалов, из которых выполнен моторный отсек, как Формуле-1, что увеличивает ударопрочность автомобиля в разы.

Выдающийся силовые характеристики автомобиля

В дополнение к этому, передняя компоновка двигателя создает идеальную развесовку автомобиля, что обеспечивает низкий момент инерции и, следовательно, исключительной маневренностью и динамику. Также не менее важную роль играет мощный высокотехнологичный двигатель с генами гоночный мотор, которая была разработана на заводах Mercedes - AMG и обеспечивает избыток мощности. В купе и родстера модели, водитель может снять с колес 460 кВт (626 л.с.) с восьмицилиндровый двигатель с объемом 5,5 литра, а модеи "722" развивают 478 кВт (650 л.с.).

Эффектный дизайн и изысканный интерьер

Дизайн спортивных автомобилей SLR вызывает бурю эмоций. Вытянутый капот, натянутая талии, и краткая задняя части купе и родстера, заставляют интенсивно вырабатывать адреналин. Повышенные аэродинамические характеристики обеспечивают диффузор, сглаженное днище, спойлер и аэродинамические крылья.

Что касается интерьера Mercedes-Benz SLR McLaren, дизайнеры создали синтез пуристических спортивных автомобилей и чрезвычайной роскоши. Изысканные материалы, такие как углеродные волокна, алюминий и кожа самого высокого качества, разработаны специально для SLR. Они доминируют во всем и подчеркивают уникальный характер автомобиля.

Проголосовать за статью
Еще фото: Mercedes-Benz строит последний экземпляр SLR

Mercedes-Benz строит последний экземпляр SLR

родился последний последние экземпляр легендарного Mercedes-Benz SLR Stirling Moss, после чего эпоха спортивного суперкара от Mercedes-Benz и McLaren подойдет к концу

Mercedes-Benz строит последний экземпляр SLR

родился последний последние экземпляр легендарного Mercedes-Benz SLR Stirling Moss, после чего эпоха спортивного суперкара от Mercedes-Benz и McLaren подойдет к концу

Mercedes-Benz строит последний экземпляр SLR

родился последний последние экземпляр легендарного Mercedes-Benz SLR Stirling Moss, после чего эпоха спортивного суперкара от Mercedes-Benz и McLaren подойдет к концу

 
 
Похожие статьи
Перепечатка материалов только с согласия администрации сайта и с обязательной ссылкой на legendwheels.ru.
По вопросам размещения рекламы и сотрудничества — пишите администрации.