Новости
Caterham расширяет модельный ряд В 2012 году в модельном ряду Caterham появится еще один автомобиль, да не какой-нибудь, а настоящий гоночный прототип.Постройка подобных автомобилей для Caterham – дело пока что новое и незнакомое.
В очередной 5 раз, Форсаж! Ну что очередная порция форсированных запчастей уже на подходе, а пока ждем оцениваем трейлер
BMW Motorrad Concept C Немецкая компания BMW представила в рамках мотосалона EICMA свой новейший концептуальный байк BMW Motorrad Concept C
Chevrolet Corvette готовит для SEMA На SEMA 2010 Chevrolet, помимо всего прочего, привезет две специальные версии Corvette, одна из которых отличается больше стилистическими доработками, а вторая - гоночными...
Lamborghini прекратила выпуск Murcielago С конвейера сошел последний автомобиль этой модели, которая впервые появилась на рынке в 2001 году
Лучшее
  • Honda CBR900RR Fireblade - три поколения легендарного «лезвия»

    Honda CBR900RR Fireblade - три поколения легендарного «лезвия»

    Даже сейчас показатели той, первой, версии вызывают восхищение, а тогда…
    34 голос(ов)
  • Круче этого Ford Ranchero вы еще не видели

    Круче этого Ford Ranchero вы еще не видели

    выдает 870 лошадиных сил и 822 Нм крутящего момента на топливе с октановым числом 91
    21 голос(ов)
  • SEMA 2009 - 1977 Pontiac FireBird

    SEMA 2009 - 1977 Pontiac FireBird

    Этот автомобиль обладает современный внешним видом, но это определенно ретро авто
    6 голос(ов)

Locost - спорт-кар в коробке

Автор: Сергей «LeoN»
Источник: legendwheels.ru
Опубликовано: 2009-09-22
Locost - спорт-кар в коробке

"Ни грамма лишнего веса!" - лозунг Колина Чепмена,
который он принес из авиации в гонки Formula-1.

 

Лотус 7 появился во второй половине 50-х годов как самый дешевый спортивный автомобиль для использования в Британских клубных гонках. Для того, чтобы все желающие смогли участвовать в заездах, машина продавалась по более чем разумной цене - 1250 долларов за полный кит, включающий в себя двигатель. Впервые Лотус 7 был представлен публике в 1957, а продажи китов начались с 1958 года.
 

В послевоенные годы зарплата у многих жителей  Британии не превышала 3-5 фунтов в неделю, при таком зароботке не могло и идти речи о покупки спортивного автомобиля.  Но ВМВ после себя оставило в наследство в виде большого количества арматуры, авиа обломков и всевозможного мысора который,  жители приспосабливали под свои нужды. Подростки и автолюбители все это добро использовали дря создания своих спортивных автомобилей. Из обравков арматуры и  сварочного аппарата формировался каркас кузова. Далее, при помощи кожниц по металлу и заклепок, каркас покрывался листами аллюминия, оставшимися от разбившихся самалетов.
 

Постепенно из любителей самодельных спорткаров формировались целый клубы и ассоциации. Стали проводится соревнования. Происходил обмен опытом и навыками. Некоторые из создателей спортивных автомобилей, таких как Колин Чэпмэн, переработали конструкцию своих авто и даже основали свои компании по производству, как теперь принято говорить, кит-каров. Как и раньше, кит-кары стали основываются на агрегатах серийных авто, но, в отличии от своих прорадителей 50 годов, составные части стали изготавливаться, окрашиваться и хромироваться в заводских условиях, после чего все упаковывалось и поставлялось конечному потребителю в коробке, с инструкцией по сборке.
 

Проголосовать за статью
 
 
Похожие статьи
Перепечатка материалов только с согласия администрации сайта и с обязательной ссылкой на legendwheels.ru.
По вопросам размещения рекламы и сотрудничества — пишите администрации.