Новости
Caterham расширяет модельный ряд В 2012 году в модельном ряду Caterham появится еще один автомобиль, да не какой-нибудь, а настоящий гоночный прототип.Постройка подобных автомобилей для Caterham – дело пока что новое и незнакомое.
В очередной 5 раз, Форсаж! Ну что очередная порция форсированных запчастей уже на подходе, а пока ждем оцениваем трейлер
BMW Motorrad Concept C Немецкая компания BMW представила в рамках мотосалона EICMA свой новейший концептуальный байк BMW Motorrad Concept C
Chevrolet Corvette готовит для SEMA На SEMA 2010 Chevrolet, помимо всего прочего, привезет две специальные версии Corvette, одна из которых отличается больше стилистическими доработками, а вторая - гоночными...
Lamborghini прекратила выпуск Murcielago С конвейера сошел последний автомобиль этой модели, которая впервые появилась на рынке в 2001 году
Лучшее
  • Honda CBR900RR Fireblade - три поколения легендарного «лезвия»

    Honda CBR900RR Fireblade - три поколения легендарного «лезвия»

    Даже сейчас показатели той, первой, версии вызывают восхищение, а тогда…
    34 голос(ов)
  • Круче этого Ford Ranchero вы еще не видели

    Круче этого Ford Ranchero вы еще не видели

    выдает 870 лошадиных сил и 822 Нм крутящего момента на топливе с октановым числом 91
    21 голос(ов)
  • SEMA 2009 - 1977 Pontiac FireBird

    SEMA 2009 - 1977 Pontiac FireBird

    Этот автомобиль обладает современный внешним видом, но это определенно ретро авто
    6 голос(ов)

Ford Mustang - Быть, а не казаться.

Автор:
Источник: maxi-tuning.ru
Опубликовано: 2009-12-23
Ford Mustang - Быть, а не казаться.

Ретрограды в чем-то правы: современный мир – это «не то». На бульонных кубиках нарисован сочный бифштекс, бюст твоей подруги оказывается силиконовым, а под нереальным обвесом скрываются «овощи» с мотором 1.4 и передним приводом. Красота слишком назойливо пытается спасти мир. Мир, в котором еще есть настоящие автомобили.

Владимир Высоцкий много лет назад пропел: «оставьте ненужные споры, я себе уже все доказал», и глядя на творение Кэрола Шелби, думаешь: эти слова можно было бы сделать рекламным слоганом для GT 350.

Между тем, в свое время эта машина была просто одним из маркетинговых приемов, которыми компания Ford поднимала продажи своей популярной модели Mustang. Не то, чтобы «pony cars» продавались плохо, но руководство автогиганта пожелало сделать из просто стильной машины реально быструю. Подготовка этой машины и была заказана частной мастерской Shelby. В «Форде» угадали с подрядчиком. Кэрол Шелби, побеждавший на суточных гонках в Ле Мане, ездивший на Aston Martin, MG и Maserati, не понаслышке знал, что такое настоящий спортивный автомобиль.

В короткое время ему удалось сделать машину, которая не только красиво выглядит, но и быстро ездит. GT 350 создавали с расчетом на то, что, выйдя на рынок, она найдет покупателей, готовых купить монстра, лишь внешне схожего с гражданскими тачками. И такой подход себя оправдал: все 516 автомобилей 1965 модельного года и 2388 автомобилей образца 1966 года нашли своих покупателей. Кроме «обычных» GT 350, для своего ближайшего окружения Шэлби изготовил 4 (по другим данным 6) кабриолетов, кроме того, было сделано 11 экземпляров с наддувом, и 4 чисто гоночных машины.

Лимитированный Shelby GT 350 стал культовой моделью уже во время выпуска.

Просим в седло!

Под капотом модификаций образца 1965 года был установлен карбюраторный V-образный 8-цилиндровый мотор, созданный на базе Hi-Po289, развивающий мощность в 306 л.с. при 6000 об/мин и МКМ в 446 Нм при 4200 об/мин. Объем двигателя вполне американский – 4.7 литра, а вот коробка, совсем не по-американски, четырехступенчатая механика. Привод, разумеется, задний. По сравнению со стандартным Mustang, GT 350 были легче на целых 102 кг благодаря применению алюминия в шасси и другим усовершениствованиям.

Благодаря такому силовому агрегату, динамические характеристики Shelby GT 350 очень неплохо смотрятся даже спустя 40 лет: до 100км/ч за 6.6 секунды, и 222 км/ч максималки. Добавь сюда комепрссор, и/или закись – и получишь настоящий суперкар.

Внешний вид GT 350 – отдельный разговор. Здесь нет ничего лишнего, только функциональные элементы. Плюс двойные страйпы на капоте и крыши, как «привет из Франции» и свидетельство того, что создатель машины на себе испытал среднюю скорость под 200 км/ч на протяжении суток.

В 1965 году Ford Mustang Shelby GT 350 стоил $4,428. Сейчас, в зависимости от качества реставрации, ты можешь купить эту машину по цене от $100 000 до $324,500 (за столько 20 августа 2005 года на аукционе в Монтерее ушел белый GT350’65). Когда покупаешь Shelby GT 350, предпочитай машины с трехзначным номером кузова – с аккумулятором в багажнике и пластиковым капотом – они ценятся коллекционерами особенно высоко. А «двузначные» Shelby с на открытом рынке вообще не продаются. 

Проголосовать за статью
 
 
Похожие статьи
Перепечатка материалов только с согласия администрации сайта и с обязательной ссылкой на legendwheels.ru.
По вопросам размещения рекламы и сотрудничества — пишите администрации.